Специализированные решения для call-центров

Call центр, в котором не задействуются современные технологии, представляют собой неэффективный инструмент, обеспечивающий должную работоспособность лишь при низком уровне нагрузок. Но как быть, если вы захотите развиваться и получать более высокий доход за счет увеличения входящего трафика? Количество людей, желающих оформить заказ возрастет, однако менеджеры банально не смогут обработать все заявки за счет неэффективной системы распределения звонков и непродуманной структуры занесения результатов переговоров в базу данных.

С каждым пропущенным вызовом ваш бизнес теряет одного потенциального клиента на предлагаемые товары или услуги. А ведь это могут быть заказы на десятки, сотни, а то и тысячи долларов. Не допустить подобного сценария можно при помощи внедрения IP-телефонии для колл центра.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония для колл центра представляет собой голосовую связь, работающую по сетям передачи данных, включая IP-сети (IP – Internet Protocol). Она содержит в себе набор высокотехнологичных инструментов, которые позволяют повысить эффективность обработки входящих звонков. Если даже не брать во внимание полезность всех дополнительных функций, положительно влияющих на общую производительность, то все равно у IP-телефонии для call центра есть преимущество перед традиционной телефонной связью – это существенное снижение стоимости разговоров.

Какие преимущества IP-телефония дает сall центру?

Подключение IP-телефонии для колл центра позволит устранить множество слабых мест, которые свойственны бизнес-процессам, связанным с обработкой входящих звонков. Решение, предлагаемое компанией Mighty Call, предполагает набор следующих преимуществ для вас:

  • получите автоматизированную систему исходящих и входящих звонков;
  • сможете установить функцию автоматического обратного звонка при заказе на сайте либо в IVR;
  • синхронизируете call центр с любой информационной системой (CRM, CMS, АБС и т. д.);
  • равномерно распределите нагрузку между операторами call центра, учитывая навыки и скорость обработки звонков каждого сотрудника;
  • сможете записывать звонки и анализировать качество их обработки;
  • сэкономите на 8-800 благодаря использованию бесплатных звонков через интернет;
  • сможете установить 450 статистических счетчиков, которые позволят детально рассмотреть общую картину.

Какое оборудование потребуется для организации Call центра с помощью IP-телефонии?

Чтобы подключить IP-телефонию для call центра понадобится установка шлюзов IP. Они подсоединяются к телефонной линии, что гарантирует возможность связи с любой точкой мира, и к сети Internet Protocol, чтобы настроить коммуникацию с ПК. Если вы захотите подключить беспроводную сеть, тогда еще понадобятся дополнительные комплектующие в виде VoIP-телефонов и маршрутизаторов. При необходимости соединения через ПК пригодятся специальные наушники.

Все оборудование под IP-телефонию для call центра легко настраивается и модерируется. Система не требует особых знаний и навыков, что гарантирует быстрый процесс обучаемости новых операторов. Несмотря на это наши специалисты настроят всё для Вас «под ключ» и предложат консультационную помощь по всем вопросам.

Где заказать спец. решение для call-центра?

Компания IT-LANCE предлагает собственные услуги по проектированию, установке и настройке специализированного решения для нужд Вашей организации. Наши специалисты предложат максимально эффективное решение с учётом специфики Вашего бизнеса, чтобы Вы могли обслуживать максимально большое количество клиентов за минимальные сроки.