Решения на базе ПО Asterisk

Asterisk — свободно распространяемое кроссплатформенное ПО для создания решений компьютерной телефонии для передачи голоса поверх IP-сетей. Данная статья кратко раскрывает преимущества такого подхода.

На сегодняшний день, IP-телефония уверенно вытесняет устаревшие решения на базе мини-АТС для средних и крупных компаний. Это связано с тем, что Asterisk (как наиболее популярный продукт в данном сегменте), в комплексе с необходимым оборудованием, предоставляет пользователям широкие функциональные возможности. Некоторые из них:

  • Поддержка всех возможностей классической АТС
  • Поддержка множества протоколов: SIP, H.323, IAX2, MGCP, SIMPLE, Skinny/SCCP, XMPP (Google Talk), Unistim, Skype, DUNDi, OSP, T.38
  • Функции: конференц-связь, голосовая почта, ответ автооператора,интерактивное голосовое меню (IVR), удержание и перевод вызова (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам с помощью различных алгоритмов), запись CDR и многие другие.
  • Гибкая настройка: Asterisk поддерживает несколько вариантов настройки, позволяя решить практически любую задачу по приему/передаче звонков. Плюс к этому, возможно также расширение выполняемых функций путем создания собственного диалплана на языках С, AEL, Lua, либо с помощью универсального интерфейса AGI для интеграции с внешними системами обработки данных.
  • Качество сигнала. IP-телефония позволяет передавать максимально качественный цифровой сигнал, что минимизирует возможные потери и обрывы связи из-за плохой слышимости и повышает комфорт пользования.
  • Простота организации и надежность. Поскольку Asterisk предусматривает использование компьютерных сетей, это исключает проблемы с организацией и подключением дополнительных линий связи, что существенно упрощает и удешевляет решение. К тому же, невысокая стоимость самого решения позволяет организовать резервный сервер на случай, если основной выйдет из строя, обеспечив тем самым еще более высокий уровень надежности.
  • Масштабируемость. В случае резкого увеличения числа абонентов, система может быть легко адаптирована под увеличенные рабочие нагрузки путем переноса на более производительное оборудование.
  • Сокращение расходов на телефонию. С помощью Asterisk возможно объединить удаленные офисы даже не прибегая к услугам операторов телефонной связи.

Наши специалисты готовы помочь в выборе конфигурации телефонии и внедрить выбранное решение в ваш бизнес под ключ.

Компания IT-LANCE предлагает доступный ценовой пакет по развертыванию полнофункционального решения на базе Asterisk, что выгодно отличает нас на фоне конкурентов путем предоставления комплексных, специально подобранных под нужды клиентов систем IP-телефонии, для максимально эффективного выполнения возложенных на них бизнес задач.