Аудит ведения учета в 1С:Підприємство

Что включает в себя аудит ведения учета в базе «1С :Підприємство»?

Прежде всего производится анализ настроек программного продукта, установленной учетной политики предприятия. Действующей в соответствующем периоде. Рассматривается ведение бухгалтерского, управленческого, налогового учета.

Последовательно специалист проходит бизнес-процессы и цепочки документооборота, которые отражены в базе. При необходимости – дает рекоммендации о некорректном отражении данных в программе, либо цикленности учета затрат и пр. моментов.

Анализу подлежат следующие участки деятельности предприятия:

  • Учет закупок;
  • Учет продаж;
  • Складской учет ТМЦ, МБП;
  • Учет кадров и заработной платы;
  • Учет денежных средств, валютных операций;
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет основных средств и малоценных необоротных материальных активов;
  • Учет налогов;
  • Учет затрат на производство, калькулирование себестоимости продукции и полуфабрикатов;
  • Отражение данных в отчетах.

Аудит ведения учета в базе «1С :Підприємство» в Вашей компании будет осуществлять опытный специалист, который составит акт обследования ведения учета, выявит проблемные участки работы, укажет на ошибки ведения управленческого, бухгалтерского, налогового учета; и даст соответствующие рекомендации. В итоге формула успеха равна минимум работы вручную+максимум автоматизации.